Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 13 человек

Родителям будущих первоклассников 2022/2023 учебного года!

Дата: 29 сентября 2021 в 15:43
286 просмотров

Школа будущего первоклассника

27  сентября 2021 года в нашей школе состоялось собрание родителей первоклассников 2022/2023 учебного года, на котором обсуждались вопросы:  подготовка к школе – процесс многоплановый, организация образовательной услуги «Школа будущего первоклассника».

Заместитель директора по учебной работе Шелег А. Ф. отметила, что одной из актуальных проблем в современном образовании является подготовка ребёнка к обучению в школе. Школа – это совершенно новая жизнь для ребёнка, это переход к новому образу жизни и условиям деятельности, это переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Она создаёт такие формы регламентации жизни ребёнка, с которыми он ещё не сталкивался. Необходимо готовить ребёнка к школе, так как избежать приспособления к школьной жизни невозможно, но частично или очень значительно облегчить его – вполне реальная задача.

В целях  создания благоприятных  условий для подготовки детей к школе занятия организуются на базе учреждения.

Во время обучения в «Школе будущего первоклассника» педагоги работают над формированием всех составных частей понятия «готовность к школе», это:

  1. мотивация к обучению (желание идти в школу);
  2. умения взаимодействовать со сверстниками, с учителем;
  3. наличие познавательной потребности к сформированности «внутренней позиции школьника»;
  4. умение действовать в соответствии с поставленными заданиями;
  5. развитие интеллектуальных процессов;
  6. развитие фонематического слуха, речи;
  7. развитие мелкой моторики;
  8. умение в темпе работать в течение всего занятия, успевать работать вместе с детьми группы.

Занятия для детей 5-6 летнего возраста проводятся 2 раза в месяц  по субботам с 10.00 до 11.30. Занятия проводятся по 35  минут, перерыв между занятиями – 20 минут, во время которого организуется игровая деятельность. Чередование умственной нагрузки с игровыми  элементами создает благоприятные условия для развития детей дошкольного возраста и ведет к снижению заболеваемости будущих школьников.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.