Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 13 человек

ОБЪЯВЛЕНИЕ! "Пионер - лидер 2018"

Дата: 6 марта 2018 в 16:01, Обновлено 6 марта 2018 в 16:10
825 просмотров

                                                                        

                                                                                                      

Конкурс «Пионер -лидер 2018» (далее – конкурс) проводится с целью развития гражданских компетенций, ответственности у членов пионерской организации; стимулирования работы лидеров пионерских дружин и самореализацию членов организации; выявления лидеров, позитивных форм и методов организации деятельности пионерских структур; формирования в общественном и индивидуальном сознании привлекательного образа пионера-лидера.

1. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие пионеры-лидеры в возрасте 11 – 13 лет, (5 – 7 класс).

2. Сроки проведения

Апрель 2018 года.

3. Программа конкурса и содержание конкурсных заданий

Программа конкурса включает в себя следующие задания:

3.1. Самопрезентация «Я – пионер! Я – лидер! Я – гражданин!»;

3.2. Турнир эрудитов «Пионерринг»;

3.3. Игра с залом «Играя-учусь!».

3.1. Самопрезентация «Я – пионер! Я – лидер! Я – гражданин!» предполагает умения конкурсанта подать себя, расположить к себе, притягивать и удерживать внимание аудитории, оригинальность способа подачи информации, отражение мировоззрения конкурсанта, идеологию пионерской организации, ораторские способности (группа поддержки не более 6 человек);

3.2Турнир эрудитов «Пионерринг» проводится в форме викторины. Участникам предлагается ответить на вопросы закрытого или открытого типа о Белорусской республиканской пионерской организации (Устав, символы, ритуалы, история пионерского движения, программы и направления деятельности).

3.3. Игра с залом «Играя-учусь!» проводится игра с залам оценивается раскрепощенность, умение общаться с залом, проявление лидерских способностей. (не более 5 минут, приветствуется реквизит, музыкальное сопровождение, костюмы, оригинальность).

4. Критерии и система оценки конкурсных заданий.

При изучении конкурсных материалов в первую очередь учитывается содержание, полнота, целостность, системность работы пионера-лидера.

За нарушение регламента снимается 1 балл.

4.1. Самопрезентация «Я – пионер! Я – лидер! Я – гражданин!».Оригинальность – неординарность и глубина мышления, привлекательность и обоснованность идеи, способность к импровизации, новизна и нестандартность предложенных решений, высокая культура владения приемами ораторского искусства.

Убедительность – композиционное построение, четкое выражение своих мыслей и следование логике изложения, умение аргументировать заявленное суждение, соответствие субъектной позиции личности конкурсанта, корректность, эрудированность, компетентность, содержательность представления миссии лидера детского, молодежного общественного объединения, органа самоуправления.

Артистичность – презентабельность, яркость, образность, эмоцио-нальность выступления, коммуникабельность, умение привлечь внимание к своей точке зрения, доброжелательность по отношению к аудитории, профессионально-речевая культура.

Временной регламент – 5 минут.

4.2. Турнир эрудитов «Пионерринг»: наличие точных правильных ответов, грамотность. За каждый правильный ответ конкурсанту в зачет 1 балл.

4.3. Игра с залом «Играя-учусь!» Актуальность (новизна, оригинальность идеи, выдержанность темы, юмор,); композиционное решение выступления (сценарно-режиссерский ход, музыкальное и художественное оформление, соответствие содержания выступления возрастным особенностям исполнителей); качественное и грамотное использование средств художественной выразительности (костюмы, реквизит, декорации, мобильность и т.д.); мастерство и артистичность исполнения (культура речи, умение держаться на сцене, умение импровизировать, эстетика внешнего вида участников, навыки работы в команде); работа со зрительным залом (эффективное взаимодействие со зрителем, вовлечение в сюжетно-игровое действие).

Временной регламент – до 5 минут.

5. Порядок проведения конкурса

Подготовку и проведение конкурса осуществляют классные руководители.

6. Подведение итогов и награждение

Жюри конкурса определяет победителя (I место) и призеров (II, III место) из числа конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами I, II, III степени и призами организаторов.

Жюри финала конкурса оставляет за собой право награждения участников специальными призами в отдельных номинациях.

Участникам конкурса вручаются дипломы «За участие».

                                                                                                                      

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.