Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 13 человек

Допрофильная подготовка и профильное обучение. Изучение предметов на повышенном уровне

Дата: 16 апреля 2016 в 09:21, Обновлено 23 сентября в 16:55
ДОПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ
   Допрофильная подготовка является обязательным подготовительным этапом профилизации, который ориентирован на:
  • выявление интересов и склонностей, способностей учащихся;
  • оказание психолого-педагогической помощи учащимся в выборе профиля образования;
  • развитие широкого спектра познавательных интересов и познавательной активности;
  • формирование способности принимать осознанное решение о выборе дальнейшего направления образования.
Основными структурными компонентами допрофильной подготовки являются:
  • информирование;
  • психолого-педагогическое сопровождение;
  • пропедевтическое изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне через факультативные занятия.
   Первые два компонента призваны обеспечить учащихся информацией для осознанного выбора формы продолжения образования и профиля дальнейшего обучения; сформировать у них умения объективно оценивать свои способности к изучению отдельных учебных предметов на повышенном уровне. Содержательное наполнение этих компонентов связано с информационным и психолого-педагогическим сопровождением; индивидуальным и индивидуально-групповым консультированием психолога; диагностикой и тестированием.
   В образовательной практике в том или ином виде могут реализовываться следующие модели организации допрофильной подготовки: в рамках одного учреждения общего среднего образования; в рамках сети учреждений общего среднего образования; в рамках сети учреждений образования различных типов и видов (включая профессиональные, учреждения дополнительного образования детей и молодежи, расположенные на одной компактной территории).
   В целях формирования интереса у учащихся к изучению отдельных учебных предметов и в дальнейшем мотивированном выборе профиля обучения рекомендуем начиная с V класса предлагать учащимся системное изучение факультативных занятий по учебным предметам, к изучению которых учащиеся проявляют интерес.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В 2024/2025 УЧЕБНОМ ГОДУ
   В 2024/2025 учебном году в ГУО «Средняя школа № 1 г. Калинковичи» организованы группы с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне на II и III ступенях общего среднего образования. Перечень учебных предметов, которые могут изучаться на повышенном уровне, определяется руководителем учреждения общего среднего образования в соответствии с типовым учебным планом учреждения общего среднего образования соответствующего вида.
   Группы с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне формируются из числа лиц, которые выразили желание изучать на повышенном уровне отдельные учебные предметы и имеют по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования по данным учебным предметам отметки не ниже 7 баллов и средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 7 баллов, на основании заявлений этих лиц (законных представителей несовершеннолетних лиц) на имя руководителя учреждения общего среднего образования.

Информация

об организации изучения учебных предметов на повышенном уровне
на II ступени общего среднего образования в Государственном учреждении образования «Средняя школа № 1 г. Калинковичи»
в 2024/2025 учебном году
Класс
Количество учащихся
в классе
Предмет
Ф.И.О. педагога
Категория
7 «Б»
27
Английский язык
Карпунина С.Е.
Куликова О.А.
Хамутовская Л.М.
Высшая
Высшая
Высшая
8 «Г»
23
Английский язык
Чикулова Л.Н.
Пунтус М.Л.
Высшая
Первая
9 «А»
28
Английский язык
Попович Т.А.
Куликова О.А.
Хамутовская Л.М.
Высшая
Высшая
Высшая

Информация
об организации профильного обучения на III ступени общего среднего образования в Государственном учреждении образования
«Средняя школа № 1 г. Калинковичи» в 2024/2025 учебном году
Класс
Количество учащихся
в классе
Количество учащихся в профильных классах (группах)
Предмет
Ф.И.О. педагога
Категория
10 «А»
18
18
Русский язык
Обществоведение
Бобер Г.А.
Леванович Е.В.
Высшая
Высшая
10 «Б»
25
15
Физика
Математика
Цалко А.П.
Грудько Г.Л.
Высшая
Высшая
10
Химия
Биология
Припутенко Н.Г.
Кишко А.А.
Высшая
Первая
10 «В»
25
11
Английский язык
Математика
Чикулова Л.Н.
Далинчук А.В.
Высшая
Высшая
11 «А»
22
18
Английский язык
Математика
Карпунина С.Е.
Хамутовская Л.М.
Грудько Г.Л.
Высшая
Высшая
Высшая
4
Английский язык
Обществоведение
Карпунина С.Е.
Хамутовская Л.М.
Леванович Е.В.
Высшая
Высшая
Высшая
11 «Б»
19
4
Физика
Математика
Цалко А.П.
Варик Л.Н.
Высшая
Высшая
6
Химия
Биология
Акулина О.Н.
Кишко А.А.
Высшая
Первая

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.