Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 13 человек

Краеведческая акция «Музейный дуэт»

Дата: 8 ноября 2018 в 16:35, Обновлено 11 июля в 10:19
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного этапа краеведческой акции
«Музейный дуэт»

1. ЦЕЛЬ

Краеведческая акция «Музейный дуэт» (далее — Акция) проводится с целью вовлечения учащихся в активный и полезный отдых, приурочена к Году качества.


2. ЗАДАЧИ
  • повышение статуса музеев учреждений образования (далее -школьный музей) как эффективного средства образовательной и воспитательной деятельности;
  • популяризация музейной педагогики;
  • использование музейно-образовательной среды как ресурса культурно-исторического и гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения;
  • формирование у учащихся патриотических, морально-нравственных ценностей и активной жизненной позиции через взаимопосещение школьных музеев;
  • воспитание любви к родному краю;
  • сплочение ученического коллектива; поддержание интереса пользователей к современным технологиям.

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Акция реализуется в период летних каникул 2023/2024 учебного года на территории Калинковичского района.

4. РУКОВОДСТВО
Общее руководство проведением Акции осуществляет отдел образования Калинковичского райисполкома, непосредственное проведение возлагается на государственное учреждение образования «Центр творчества детей и молодёжи г. Калинковичи».

5. УЧАСТНИКИ
Участниками Акции являются объединенные команды учреждений образования, организовавших взаимопосещение школьных музеев, созданных на базе этих учреждений.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
7.1. В летний период в рамках работы оздоровительных лагерей на базе учреждений образования, внеклассной воспитательной работы два учреждения образования согласовывают и организуют взаимопосещение школьных музеев (музейных комнат). Таким образом, формируется объединенная команда из числа учащихся обоих учреждений образования (далее — команда). Состав команды — не менее 12 человек (не менее 6 от каждого учреждения).
7.2. Юные экскурсоводы школьных музеев, принимающих гостей, готовят и проводят экскурсии по экспозициям музея, по итогам которых экскурсанты (гости) снимают видеообзоры (до 1 минуты) музеев с комментариями, отражающими впечатления и эмоции от посещения музея. Видеообзор должен отражать особенности музея и иметь направленность на привлечение интереса у потенциальных посетителей.
7.3. По итогам взаимопосещения школьных музеев команда монтирует видеоролик, в котором должны быть представлены видеообзоры каждого музея. При монтаже видеоролика могут использоваться фотографии, связанные с акцией.
Видеоролик должен начинаться с информационной заставки с названием обоих музеев и учреждений образования, на базе которых они работают, и заканчиваться титрами, содержащими информацию об участниках экскурсий и руководителях.
7.4. Требования к видеоролику: формат avi, mpg, wmv. Ориентация — горизонтальная. Продолжительность видеоролика — не более 3-х минут. Допускается использование при съемке и монтаже видеоролика специальных программ и инструментов.
Не принимаются видеоролики, представленные в форме презентации или слайд-шоу, а также оскорбляющие достоинство и чувства других людей.
7.5. Для участия в акции необходимо заполнить совместную заявку (2 учреждения образования) с активной ссылкой на видеоролик и направить на e-mail: dom-tvorchestva@kalinkovichi.gov.by до 2 августа 2024 г.
Заявка на участие в акции «Музейный дуэт»
П.П.
Полное название учреждений образования
Название музеев
Ф.И.О. руководителя экскурсионной группы, должность, телефон
Ссылка на видеоролик
1.
2.

7.7. Акция может освещаться в различных СМИ, Интернет-пространстве, социальных сетях и мессенджерах.

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
8.1. По итогам Акции будут определены самые активные учреждения образования, а также победители и призеры среди объединенных команд.
8.2. При оценке видеоролика учитывается соответствие условиям данного положения, содержание и структура видеообзоров, оригинальность идеи, замысел, креативный подход к съемке, эстетичность, соблюдение временного регламента.
8.3. Итоги акции будут подведены не позднее 10 сентября 2024 г.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.